После джоджо мойес читать краткое содержание. Джоджо Мойес - После тебя (2015)

Поскольку мне очень понравилась книга «До встречи с тобой» я без всяких сомнений взялась за продолжение – «После тебя ». Во время прочтения меня не покидал вопрос – Зачем? Зачем ЭТО нужно было писать. Книга не вызвала никаких эмоций абсолютно. Читалась довольно долго, без интереса. Ощущение, что написано просто на «Отвали». Хотели продолжение – получите распишитесь. Сюжет и мысль отсутствуют полностью. Что хотела нам сказать автор, этим с позволения сказать «продолжением»? Мы видим, что произошла полная ломка героев. Если в первой части Лу – это безбашенная, веселая, жизнерадостная девушка, то теперь перед нами глупая, несобранная, бесхребетная женщина, которая и делает, что жалеет себя. Я ни капли не поверила, что это последствия потери Уилла. Т.к. проработав столько времени с человеком, узнав его, живя и проводя с ним столько времени не будешь задавать себе такие глупые вопросы. Если конечно же тебе не нужны причины, чтобы оправдывать своё бездействие и как следствие неудачи в жизни. Но всё было бы ничего, если бы не новый персонаж – Лили. Что курил автор, когда вводил его? Зачем? Она собиралась писать сценарий к мыльной опере, но решила всё впихнуть в книгу? Или это было для того, чтобы расчувствовать читателя? Что за розовые сопли пытались развести? Так вот к меня, как у читателя не было ни соплей, ни слёз. Было лишь недоумение и отвращение к Лили, как к персонажу и полное непонимание Лу, которая вцепилась в эту девчонку, как в последнего человека на планете. Она обвиняла Уилла в том, что тот не захотел жить. Хотя прекрасно знала и видела, что ему приходилось переносить ежедневно. Видела его боль (настоящую боль, а не придуманную самим себе), его мучения. А что делала она? Разве она жила? Эти вечные отговорки, чтобы сидеть на месте и не двигаться дальше, эти вечные страдашки (именно страдашки, т.к. страданий у неё я не увидела) и жалкие попытки оправдаться. Момент «дружбы» Лу и Лили настолько неправдоподобен и надуман, что порой даже смешно. Ну и апогеем всего этого стала дружба Лу и Лили, с последующей переменой последней. Я гораздо больше понимаю мать Лили, её поведение более правдоподобно и оправдано. Новые же отношения Лу настолько высосаны из пальца, что невольно задаешься вопросом – а та ли это Луиза Кларк перед нами. А, ещё забыла про мать-феминистку. Ну тогда бы сделали сестру лесби. А что, меняться так меняться! Нам ведь причина не нужна, просто лишь бы написать. Лишь бы побольше.
В общем, книга мне не понравилась. Абсолютно неуместное и неудачное продолжение, которое не вызывает никаких трогательных и теплых чувств. 540 страниц обмусоливания непонятно чего. Так сильно уступить первой части нужно уметь. «До встречи с тобой» ставит логичную точку, в завершении истории. И не нужно ничего было придумывать, вымучивать ЭТО из себя. Ибо в итоге перед нами нехилый бред, который в нормальном состоянии не воспринимается.

«После тебя» Джоджо Мойес краткое содержание расскажет как дальше сложилась жизнь главной героини Луизы Кларк.

«После тебя» краткое содержание книги

Родители Уилла после его смерти развелись. Господин Трайнор женился на Белле и они ожидали пополнения в семье. А Камилла уехали из города, где все напоминало о сыне, из работы ей тоже пришлось уволиться.

Луиза Кларк пытается продолжать жить после смерти Уилла. После недолгих путешествий по Европе, Луиза переехала в Лондон и устроилась на работу в бар в аэропорту. Она купила небольшую квартиру в Лондоне, из которой был выход на крышу, где прежние владельцы обустроили летний сад. Но Луиза не ухаживала за растениями и они погибли.

Однажды ночью она решила подняться на крышу. Она часто стояла на краю думая об Уилле. Она немного выпила после работы, и когда стоя на краю крышу, услышала чей то голос, то потеряла равновесие у упала с пятого этажа. Ей удалось выжить. Сначала она лечилась в больнице, а потом жила у родителей.

После того, как она поправляется, она возвращается в Лондон и начинает приходить в группу психологической помощи. Но она не решается раскрыть настоящее имя человека, которого потеряла, и говорит всем, что его звали Билл.

Однажды в ее дверь стучит девушка Лили, которая сообщает, что она дочь Уилла. Луиза не может в это поверить, так как считала, что Уилл бы поделился с ней такой важной информации. Но после разговора с ее матерью, понимает что та не поставила Уилла в известность. Мать Лили не интересуется Лили, так как та сложный подросток, часто сбегает из дома. Лили ненавидит жить со своей матерью, отчим и ее братьями. Лили некоторое время живет у Луизы, так как ей больше некуда идти и она хочет узнать больше о своем отце.

Лили хочет познакомиться с ее дедушкой и бабушкой. Луиза работает в ирландском пабе в аэропорту, хотя работа ей не нравится, там нужно носить страшную униформу с париком. Но искать новую работу Луиза не решается.

Тем временем Луиза знакомится с Сэмом, отцом одного из мальчиков в группе психологической помощи. Сэм оказывается тем самым парамедиком, который спас ее после падения с крыши. Они чувствуют симпатию друг к другу. Но рассказы Джейка об отце, который приводит домой новых девушек каждый вечер заставляют Луизу бросить его.

Натан связывается с Луизой и предлагает ей работу помощницей по дому в Нью-Йорке. Она проходит собеседование и ее принимает. Лили приводит в квартиру Луизы своих малознакомых друзей, после чего у нее пропадают драгоценности. Луиза выгоняет Лили. Но вскоре жалеет о своей поступке. Она пытается найти Лили, но та исчезла. Уже больше 10 дней она не появлась у матери. Луиза начинает ее поиски, хотя должна была ехать на работу в Нью-Йорк. Лили вынуждена прятаться, так как ее шантажируют фотографией неприличного содержания. Сэм пытается поговорить с Луизой, и когда понимает почему они расстались, то понимает, что она восприняла его за отца Джейка. Сэм — дядя Джейка. Джейк и Сэм вскоре находят Лили и забирают телефон у шантажиста. Лили переезжает жить к Камилле Трайнор, возвращается в школу.

Но Луиза боится серьезных отношений с Сэмом и отталкивает его. Но когда его ранят на выезде скорой, понимает, что любит его. Сэм поправляется, а Луизе все еще предлагают высокооплачиваемую работу в Нью-Йорке. Сэм не против, чтобы она согласилась. Они надеются, что их отношения выдержат проверку расстоянием. Это очень трудное решение для Лу, поскольку она счастлива с Сэмом.

Трина с Томасом перезжают в ее квартиру в Лондоне, а Луиза летит в Нью-Йорк.

В данной статье речь пойдет о картине «После тебя» с Сергеем Безруковым в главных ролях. Жанр: драма. Премьера на больших экранах состоялась в марте 2017 года. Зрители оценили фильм положительно, критики практический нет.

Актеры и роли:

  • Сергей Безруков — сыграл роль Алексея Темникова. Главная роль. («Счастье мое», «Троцкий», «Реальная сказка»)
  • Анастасия Безрукова — сыграла роль Кьяры. («Млечный путь»)
  • Карина Андоленко — сыграла роль Марины. («Отчим», «Китайский Новый год», «Модель счастливой жизни»)
  • Владимир Меньшов — сыграл роль Германа Темникова, отца Алексея. («Актриса», «Мамочки»)
  • Тамара Акулова — сыграла роль Темниковой, матери Алексея. («Сын моего отца»)
  • Сергей Газаров — сыграл роль врача. («Неуловимые», «Экипаж», «Марафон»)
  • Алена Бабенко — сыграла роль мамы Кьяры. («Иду спасать людей», «Жили-были мы»)
  • Виталий Егоров — сыграл роль Мартынова. («Новый человек», «Впереди день»)

Фильм «После тебя»: содержание, сюжет

Когда-то Алексей Темников был артистом балета. И не просто танцором, а настоящей звездой. Он выступал в главных залах мира, все СМИ писали о нём не иначе, как о «молодом Барышникове». Его карьера оборвалась, когда он получил тяжелую травму позвоночника. После нее Алексей вернулся в свой родной подмосковный город с населением в 70 тысяч человек, и основал здесь танцевальную школу-студию.

С момента травмы прошло почти 20 лет, и мы видим обычный день из жизни Алексея, каких за эти самые 20 лет прожито уже тысячи. От дома до работы он доезжает на машине, хотя тот же путь пешком занял бы даже меньше времени. На работе — рутина. Нельзя сказать, что Алексей сильно вникает в дела школы. Люди приходят заниматься и приводят детей, в первую очередь, «на его имя», поэтому дела идут в меру хорошо, Алексею не надо вмешиваться. Единственная его прямая обязанность – это «ВИП-класс», который он проводит три раза в неделю лично. До и после этого занятия Алексей просто запирается на ключ в своем кабинете. Сегодня, правда, в кабинет всё же удалось проникнуть «постороннему» — Марине. Марина беременна от Алексея, срок уже поздний. Алексей помогает ей деньгами, но никакой инициативы жить вместе или жениться не проявляет.

Этот день, тем не менее, все же выделяется среди остальных. Одна из прошлых подруг Алексея – Ника — настойчиво требует встречи, на которой выясняется, что у Алексея есть дочь. Ей уже 12 лет. Алексея эта новость ни радует, ни огорчает. У него настолько апатичное отношение к жизни, что внезапное появление дочери ненамного интереснее, чем ВИП-класс три раза в неделю. Тем не менее, Алексей соглашается провести день с Кьярой (так зовут девочку).

Он занимается своими делами, а Кьяра просто присутствует. Но, раз уж они вместе, они все равно разговаривают, и Алексей ловит себя на мысли, что он уже давно не говорил ни с кем так долго. В чём-то он даже пытается запоздало воспитывать Кьяру, узнает, что она хочет танцевать и соглашается посмотреть ее. Но этого не удается сделать – Алексею внезапно становится плохо.

Алексей вместе с Кьярой едет к своему врачу в Москву. Врач сообщает, что старая травма дала о себе знать, она прогрессирует, и через пару месяцев у Алексея откажут ноги. Он не сможет ходить. Алексей молча выслушивает «приговор» и выходит из кабинета.
Из больницы он отправляется прямиком в Большой театр, где встречается с худруком балета Мартыновым. Выясняется, что все эти годы Алексей планировал постановку балета. Замысел масштабный – рассказать в танце историю сотворения мира с точки зрения физики – от большого взрыва до зарождения жизни. Вся постановка, от и до, сложилась в голове Алексея уже давно. Он знает каждое движение, но не решался поставить балет раньше из-за страха неудачи. Всё-таки он танцор, а не хореограф. Теперь же – всё равно, терять уже нечего.

Мартынов выслушивает идею. Алексей на сцене демонстрирует фрагменты балета. Очевидно, что Мартынов впечатлен замыслом, но отказывает. У них с Алексеем давние счеты, что, в общем, неудивительно. Кьяра, начиная искать в интернете всё, что только можно, про своего отца, узнает, что он был, мягко говоря, неприятным человеком с тяжелым характером и нажил много врагов.

Алексей возвращается в свой город. Он запирается в квартире и не хочет никого видеть, не ходит на работу. Вскоре, правда, он случайно устраивает в квартире потоп и на время ремонта ему приходится поселиться в своем кабинете в танцевальной студии. Это, как ни странно, действует на него благотворно.

Никогда толком не занимавшийся делами студии, Алексей решает навести здесь порядок. Он устраивает смотры, реорганизует танцевальный коллектив, но, к большому своему разочарованию, не видит никого достаточно талантливого, чтобы вложиться в него, как в ученика.

Чем закончится?

За несколько дней до премьеры Алексею исполнится 40 лет. По этому поводу его уже не раз приглашали на ток-шоу, посвященное его юбилею, но Алексей всегда отказывался. Теперь же он неожиданно соглашается. В студии Алексей рассказывает о своём балете, слушает гостей, бывших коллег. Его вновь обвиняют в том, что он поставил совершенно бесталанный номер для танцевального шоу. Алексей предлагает доказать
обратное. Он хочет лично станцевать номер. И он танцует. Танцует гениально. Заходит на последний прыжок… и падает.

В финале мы видим документальный фильм, посвященный Алексею. В конце фильма – короткий титр: «памяти Алексея Темникова», из которого становится ясно, что своё последнее выступление он так и не пережил. Из этого же фильма узнаем, что балет Алексея прошёл с грандиозным успехом.

После просмотра картины, зрителей заинтересовало: кто такой Алексей Темников? Он существует в реальности?

В конце картины, в титрах, зритель может прочитать «памяти Алексею Темникову». Так вот, сколько бы вы не искали на просторах интернета биографию этого человека — вы не найдете. Такого человека просто не существует! Он вымышленный персонаж. Об этом признался даже сам актер Сергей Безруков, который сыграл главную роль.

Оказывается, этого персонажа придумала Анна Матисон. Именно Анна сейчас является женой Безрукова, у них растет дочка. Самому актеру понравилось, что после просмотра картины, зрители стали искать в интернете хоть какую то информацию о персонаже. Он считает, что зрителей этот персонаж заинтересовал своим характером.

Актерская игра и сюжетная линия в фильме, на самом высоком уровне. Именно поэтому, наш сайт советует его к просмотру.

Рецензия на книгу «После тебя» — Джоджо Мойес, написанная в рамках конкурса «Ни дня без книг». Автор рецензии: Алёна Крамина.

Добрый день, читатели Букли!

Очень долго не решалась написать рецензию. Сначала не могла выбрать книгу, потом боялась, что мою работу не оценят. А потом подумала, что возможно, я стану именно тем человеком, благодаря которому, какая-то незнакомая девушка решит прочитать книгу, о которой я расскажу.

Читаю я довольно много от классической литературы до неизвестных молодых авторов. Но выбрала книгу Джоджо Мойес «После тебя», поскольку мне она понравилась намного больше первой части.

Первое о чем хочу сразу сказать, что аннотация практически не отражает того, что будет происходить на страницах книги. Там маленькая частичка истории, которая случить с Лу. Сюжет неожиданно повернулся практически в самом начале истории.

Лу была самая обычная провинциальная девушка, которая просто жила. У нее была работа, семья и парень. Но жизнь не бывает простой и преподнесла ей сюрприз – свела с человеком, который на краю смерти научил её любить, ценить жизнь и отдаваться своим желаниям.

Вот только Лу не умеет так жить, да и после потери Уилла, оказалось очень тяжело оправиться.

«После тебя» — история о внутренней борьбе. О непонимании окружающих. Об ответственности. О благородстве. О семье.

Все это можно найти на страницах книги, а самое главное научиться у Лу, как жить дальше. Как бороться с трудностями. Находить в себе силы жить дальше, а главное не сдаваться. Не сдаваться, когда никто не понимает. Не сдаваться, когда самой не хочется жить. Не сдаваться, когда нет моральных сил уже ни на что. Не сдаваться, чтобы ни случилось.

Это история о любви. Не красивой и прекрасной истории, где все в конце счастливы и дело закончилось свадьбой. Нет. В этой книги описана жизнь с её проблемами и опасностями, непониманием и не справедливостью. Но, тем не менее, даже в таком отвратительном мире могут встретиться два человека, которые совершенно не похожи, но которые оба хотят быть немного счастливыми.

Это история о семье, вернее о нескольких семьях, которые оказались связаны с одним человеком и это не Лу. Не буду говорить об этом персонаже, но именно этот герой играет главную роль во всем повествовании. Из-за него у Лу проблемы, но она никогда не сможет оставить этого героя в беде. И благодаря этому персонажу можно увидеть, как меняются люди и открываются совершенно удивительные качества, и не всегда с хорошей стороны.

«После тебя» — прекрасная история о сильной человеческой душе, о силе духа и просто о стремлении жить.

Рецензия написана в рамках конкурса «Ни дня без книг»,
автор рецензии: Алёна Крамина.

Джоджо Мойес

После тебя


Copyright © Jojo’s Mojo Limited, 2015

This edition is published by arrangement with Curtis Brown UK and The Van Lear Agency

All rights reserved


© О. Александрова, перевод, 2015

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2015

Издательство Иностранка®

* * *

Посвящается моей бабушке Бетти Макки


Здоровяк в дальнем углу бара обливается пóтом. Он сидит, низко склонившись над стаканом с двойным виски, и то и дело оглядывается на дверь. В безжалостном электрическом свете его покрытое испариной лицо влажно блестит. Он маскирует прерывистое дыхание тяжелыми вздохами и снова возвращается к своему напитку.

– Эй, можно вас?

Я поднимаю глаза от бокала, который старательно вытираю.

– Нельзя ли повторить?

Мне хочется сказать ему, что это не самая хорошая идея и выпивка вряд ли поможет. От нее будет только хуже. Но он крупный парень, до закрытия осталось пятнадцать минут, и по правилам нашей компании я не могу отказать клиенту. Поэтому я подхожу к нему, забираю его стакан и подношу к глазам. Он кивает на бутылку.

– Двойной, – говорит он, смахивая мясистой рукой пот с лица.

– Семь фунтов двадцать пенсов, пожалуйста.

Вечер вторника, без четверти одиннадцать, место действия – ирландский тематический паб в аэропорту Лондон-Сити под названием «Шемрок и кловер», который имеет такое же отношение к Ирландии, как Махатма Ганди. Бар закрывается через десять минут после отправления последнего самолета, и на данный момент, кроме меня, здесь только серьезный молодой человек с ноутбуком, две веселые дамочки за столиком номер два и мужик с двойным «Джемисоном» – пассажиры задерживающихся на сорок минут рейсов SC 107 на Стокгольм и DB 224 на Мюнхен.

Я на боевом посту начиная с полудня, так как у моей сменщицы Карли прихватило живот и она отпросилась домой. Вообще-то, я не против. Я спокойно задерживаюсь допоздна. Тихонько мурлыча себе под нос мелодию из «Кельтских свирелей Изумрудного острова», выпуск третий, я подхожу к столику номер два забрать стаканы у женщин, рассматривающих подборку фото на телефоне. Судя по несдержанному смеху, обе под хорошим градусом.

– Моя внучка. Пять дней от роду, – сообщает мне высокая блондинка, когда я наклоняюсь за ее стаканом.

– Прелесть, – улыбаюсь я.

Все младенцы для меня на одно лицо.

– Она живет в Швеции. Я там еще ни разу не была. Как-никак, но все же надо повидаться со своей первой внучкой, а?

– Мы обмываем ножки малышки. – (Очередной взрыв хохота.) – Может, выпьете с нами за ее здоровье? Ну давайте же! Расслабьтесь хоть на пять минут. Вдвоем нам эту бутылку ни за что не осилить.

– Упс! Нам пора! Пошли, Дор.

Увидев сообщение на табло, они собирают пожитки и нетвердой походкой, что заметно, наверное, только мне, направляются к выходу.

Я убираю их стаканы на барную стойку и зорко оглядываю зал в поисках грязной посуды.

– Неужели вам никогда не хотелось? – Женщина, что пониже, оказывается, вернулась за паспортом.

– Простите?

– После окончания смены пройти вместе со всеми на посадку. Сесть на самолет. Мне бы точно хотелось. – Она снова смеется. – Каждый чертов день, будь он неладен!

Я отвечаю им профессиональной улыбкой, способной скрыть что угодно, и поворачиваюсь к барной стойке.


А вокруг уже вовсю закрываются на ночь магазины беспошлинной торговли, опускаются стальные жалюзи, пряча от посторонних глаз дорогущие сумки и шоколадки «Тоблерон» для экстренных подарков. Мерцают и потихоньку гаснут огни у выходов 3, 5 и 11, направляющих в ночное небо последних путешественников. Конголезка Вайолет, местная уборщица, слегка раскачиваясь при ходьбе и поскрипывая резиновыми подошвами туфель, толкает мне навстречу по сияющему линолеуму свою тележку.

– Вечер добрый, дорогуша.

– Вечер добрый, Вайолет.

– Милочка, не дело засиживаться здесь допоздна. Тебе надо быть дома рядом с теми, кого любишь, – каждый раз слово в слово повторяет она.

– Да нет, сейчас не так уж и поздно, – каждый раз слово в слово отвечаю я.

Серьезный Молодой Человек с Ноутбуком и Потный Любитель Скотча ушли. Я заканчиваю со стаканами и закрываю кассу, дважды пересчитывая деньги, чтобы наличность в кассе совпала с пробитыми чеками. Я делаю пометки в гроссбухе, проверяю пивные насосы, отмечаю продукты, требующие дозаказа. И тут неожиданно обнаруживаю куртку толстяка на барном стуле. Подхожу поближе и поднимаю глаза на монитор. Ага, вот-вот начнется посадка на рейс до Мюнхена, если я, конечно, готова бежать за владельцем куртки. Я снова смотрю на монитор и медленно подхожу к мужскому туалету.

– Что, уже объявили посадку на мой рейс?

– Посадка только начинается. У вас еще в запасе пара минут.

Я собираюсь уходить, но что-то меня останавливает. Мужчина буравит меня горящими от волнения бусинками глаз. Затем качает головой.

– Нет, я не могу это сделать, – говорит он, хватает бумажное полотенце и вытирает лицо. – Не могу подняться на борт самолета. – (Я терпеливо жду.) – Мне надо лететь на встречу с новым боссом, а я не могу. И я не решился сказать ему, что боюсь самолетов. – Он покачал головой. – Ужасно боюсь.

Я закрыла за собой дверь.

– А в чем заключается ваша новая работа?

– Э-э-э… – моргает он. – Автозапчасти. Я новый старший менеджер по запчастям для тормозов в «Хант моторс».

– Похоже, классная работа. Значит, у вас есть… тормоза.

– Я уже давно в этом деле. – Он с усилием сглатывает. – Вот почему я не хочу сгореть в огненном шаре. Я реально не хочу сгореть в парящем в воздухе огненном шаре.

Меня так и подмывает сообщить ему, что это будет скорее падающий, нежели парящий в воздухе огненный шар, но я вовремя прикусываю язык. Он снова споласкивает водой лицо, и я подаю ему еще одно бумажное полотенце.

– Благодарю. – Он опять прерывисто вздыхает и выпрямляется, явно пытаясь взять себя в руки. – Спорим, вам еще не доводилось видеть, чтобы взрослый мужик вел себя как форменный идиот, да?