Руководство по использованию ArtMoney. Узнай как пользоваться ArtMoney - и необходимость в читах отпадет навсегда

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти , хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК . В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК . Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр] . В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК» . Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение» .

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК . Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК .

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК .

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится» . Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как , большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно > Авто применить смещение > Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.


7. ArtMoney при поиске вылетает или зависает. Что делать?
8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
10. Что делать, если в игре полоска без цифр (полоска жизни или энергии)? Как найти это значение?
11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
13. Что такое таблицы и как их использовать?
14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
16. Как менять языковые плагины?
17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
18. Как обмануть игру Warcraft 3?
19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
22. Как можно продавать вашу программу через свой сайт и получать процент с продаж?

1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. ArtMoney позволяет менять значения в памяти только вашего компьютера. Все зависит от того где хранятся данные (это может быть на сервере или на Вашем компьютере).

  • Если данные хранятся на сервере , тогда на Вашем компьютере будет только локальная копия таких данных. Например, если Вы найдете и измените количество патронов с 5 на 100. На Вашем экране будет 100 патронов. Но на сервере останется 5, и когда Вы сделаете выстрел, сервер уменьшит 5 на 1 и новое количество 4 пошлет на Ваш компьютер. В результате после выстрела на экране у Вас будет 4. Большинство игр также проверяет соответствие данных на сервере и клиенте. И когда Вы измените данные у себя, игра сверит это с сервером и прекратит работу с сообщением о попытке обмана. В случае если Вы играете в локальной сети и сидите на сервере, то можете в большинстве случаев спокойно менять свои параметры и других игроков тоже. Если Вы играете по Интернету в онлайн игру, и данные хранятся на сервере, в этом случае обмануть не получится. ArtMoney не имеет доступ к интернет-серверу.
  • Если данные хранятся на Вашем компьютере , тогда на сервере всего лишь копия. Вы можете менять все что угодно, не имеет значение эта игра онлайн или сетевая. Например, игра "Heroes Of Might And Magic", где данные каждого игрока хранятся у него на компьютере, на сервере только копия.
Узнать работает ArtMoney с сетевой игрой или нет, Вы можете только попробовав. Не забывайте, что данные просто могут быть закодированы.

2. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
Есть несколько вариантов

  • Используйте программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com/rus.html Подробнее читайте в руководстве пользователя в главе "Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector" .
  • Используйте команду "Запустить процесс" .
  • Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ" .
  • Переключитесь в игру и используйте клавишу "Выбрать текущий процесс" .
  • Если ваша игра работает в Internet Explorer на Windows 95/98/ME. Выберите "Program Manager" . Это одно и тоже.
3. При выборе процесса на Windows Vista/7/8/10 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать?
Если это обычный (не защищенный) процесс, то отключите UAC. Для отключения UAC (User Account Control) необходимо зайти в "Панель управления" -> "Учётные записи пользователей" -> "Включение или отключение контроля учётных записей". Убираем галочку. Перезагружаем компьютер.
В любом случае поможет покупка ArtMoney Pro, для неё UAC и защищенные процессы не помеха. Для установки сервиса и правильной работы ArtMoney Pro, при включенном UAC, вы должны один раз запустить программу ArtMoney Pro через контекстное меню "Запустить от имени Администратора" (в английской версии "Run As Administrator"). Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.

4. При запуске ArtMoney выходит сообщение "Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов." Что делать?
Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.
Как отключить проверку на Windows 8 x64. В стартовом метро меню (нажмите WIN-I или установите мышку в правый нижний угол и подождите) - "Параметры" - снизу "Изменение параметров компьютера" - "Общие" - снизу "Особые варианты загрузки" - кнопка "Перезагрузить сейчас" - "Диагностика" - "Дополнительные параметры" - "Параметры загрузки" - кнопка "Перезагрузить" - система выдаст список, выберите "Отключить обязательную проверку подписи драйвера".

5. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
Есть несколько вариантов

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    6. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    7. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    10. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

    13. Что такое таблицы и как их использовать?
    Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов" . Читайте главу "

  • Давайте поговорим о том, как пользоваться «АртМани», и для чего она нужна. Речь идет о программе, которая поможет пройти наиболее сложные участки в игре, если у игрока не хватает денег, патронов, энергии, а также прочих ограниченных ресурсов.

    Принцип работы

    Программа работает с установленными на компьютере играми и проводит сканирование в памяти адресов ячеек, которые непосредственно отвечают за определенные параметры, после чего корректирует их. Однако «АртМани» для онлайн-игр не работает, поскольку они развернуты на удаленных серверах, и обрабатываются только их ресурсами, а пользователю доступен лишь интерфейс управления игровым процессом.

    Поможет данная программа и детям, которые еще не имеют полноценных навыков в игре, но желают ее испробовать, причем таким образом, чтобы не печалиться от неудач. Прежде чем начать использовать ArtMoney, программу нужно скачать на компьютер и установить. Загружать рекомендуем на официальном сайте проекта. Установите программу согласно инструкциям диалоговых окон.

    Как пользоваться «АртМани», рассмотрим на примерах

    Запускаем установленную программу. Переходим к игре, в которой решили откорректировать некоторые параметры. Для примера рассмотрим, как пользоваться приложением в знакомой многим игре - «3D Pinball».

    Новые возможности в «3D Pinball»

    Зайдите в окно программы ArtMoney и нажмите на поле «Выбери процесс». Далее в возникшем списке процессов, которые запущены от вашего имени, выберите процесс игры, указав ее название. Нажмите кнопку «Искать». Затем в возникшем окне установите значение, которое соответствует величине необходимого параметра. В данном случае вам необходимо найти количество балов.

    Установите показатель в графе «Значение» и тип «Целые». Нажмите кнопку «Ок». Вскоре левая часть окна отобразит адреса ячеек, которые соответствуют необходимому значению. Игре, как правило, из списка принадлежит только два или даже один адрес. Чтобы его определить, необходимо отсеять лишние адреса. С этой целью зайдите в игру, измените значение параметра.

    Как использовать ArtMoney: дополнительные очки

    Что касается игры «3D Pinball», таким образом можно заработать дополнительные очки. Вернитесь в ArtMoney, нажмите кнопку «Отсеять». После этого в возникшем окне введите новое количество балов - 141000. Нажмите кнопку «Ок». Отсеивайте ячейки памяти, пока в левой части окна не останется одно значение. Долго делать это не придется, все должно получиться с одного раза.

    Теперь перенесите найденные показатели в правую часть окна ArtMoney, выделяя параметры слева и нажимая красную стрелку. Вы можете проделывать с отобранными значениями абсолютно все, что душе угодно: замораживать, удалять, изменять. Чтобы изменить параметр, дважды кликните по значению, а после отредактируйте его.

    Замораживаем и сохраняем

    Чтобы заморозить показатель, нажмите правой кнопкой мыши в первой колонке значения, в возникшем меню выберите «Заморозить». Перед параметром в столбце «З» появится крестик. Дабы не проводить поиск таблицы адресов заново каждый раз, можно ее сохранить на жестком диске компьютера и после каждого старта игры открывать ее в программе ArtMoney.

    Medieval 2

    Теперь рассмотрим, как пользоваться «АртМани» на примере игры «Medieval 2». Запустите игру, сверните её, выберите «Medieval» в пункте под названием «Выберите процесс». Нажмите «Искать», в пункте «Значение» введите данные, которые желаете изменить. В данном случае речь идет о деньгах, поэтому введите их количество и нажмите «ОК». Заходите в игру, измените (путем трат или заработка) количество денег.

    Сверните игру и нажмите «Отсеять», в графе «Значение» введите фактическое количество денег. Нажмите «ОК». Добавьте значения левого столбца к правому. Измените колонку «Значение» на сумму денег, которую вы желаете получить в игре. Можете вернуться к игре и радоваться богатству.

    Warcraft 3

    Давайте рассмотрим, чего можно добиться от программы «АртМани» в игре «Warcraft-3». Попробуем изменить значение золота в нашем руднике в игровом мире. Итак, приступим. Запустите «Warcraft-3». Начините миссию. Нажмите сочетание клавиш «alt» + «tab», тем самым сверните игру, чтобы появилась возможность использоваться программу «АртМани».

    В окне программы разверните список всех запущенных программ, после чего выберите вашу игру - «Warcraft III». Разверните игру, запишите текущее значение нужного параметра - оставшегося золота в руднике. Далее сверните игру снова и в окошке ArtMoney нажмите кнопку «Искать». В открывшемся окне введите необходимое значение. Нажмите кнопку «ОК».

    После этого будет запущен новый процесс поиска переменных со значением, которое вы указали. При этом их может найтись свыше 10 тысяч, однако это не страшно, в программе «АртМани» встроена функция, позволяющая отсеять ненужные значения. После завершения поиска разверните игру и измените значение параметра, который вы хотите приумножить в будущем. Проще говоря, добудьте еще золота из рудника.

    Сверните игру, в окне программы «АртМани» нажмите кнопку «Отсеять». Далее в открывшемся окне укажите новое значение золота, которое еще осталось в вашем руднике после его последней добычи. Нажмите кнопку «ОК».

    После завершения процесса отсеивания осталось лишь одно значение (как правило), которое должно соответствовать вашему параметру. Стоит поблагодарить «АртМани», что не приходится работать с десятью тысячами значений. Теперь вам осталось лишь выбрать указанный параметр, после чего нажать красную стрелочку, тем самым переместив результат в окно, где вы его сможете редактировать.

    Поменяйте значение. Вы можете указать любое число, которое вам захочется. Программа «АртМани» - это невероятно гибкий инструмент. Разверните игру и увидите, что значение изменилось на указанное в «АртМани» - у рудника запас золота возрос. Даже если вы начнете добывать ресурсы, значение больше не обнулится, будет точно просчитываться, основываясь на том, которое вы указали в программе.

    Не будем забывать и о функции «заморозки» значений, то есть вам необходимо указать определенный показатель и нажать на «заморозку». Маленький крестик значит, что в настоящий момент она включена, при повторном нажатии крестик исчезнет, и «заморозка» выключится. При активации данной функции выбранное значение всегда будет оставаться постоянным.

    Если «заморозить» значение золота в вашем руднике, можно считать, что вам будет доступен бесконечный рудник, поскольку золота там при любых обстоятельствах будет оставаться 900000. При этом можно продолжать добывать данный ресурс.

    Не только игроки

    Стоит заметить, что «АртМани» используют многие профессиональные журналисты, а
    также специалисты в сфере анализа, поскольку иногда необходимо сделать обзор по указанной игре, однако на прохождение попросту нет времени. В такой момент они применяют взломщик, тем самым быстро пробегают по всему сценарию, буквально за один вечер.

    Когда игра пройдена, у них есть знания, дабы написать информативную статью относительно диалогов героев или дизайна карты. Это достаточно яркий пример того, как можно экономить большое количество свободного времени, применяя данный взломщик. Вот мы и рассмотрели все подробности о том, как пользоваться «АртМани». Надеемся, наши советы помогут вам получить дополнительные эмоции от игрового процесса.

    Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

    Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

    Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки» , после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

    Основные

    Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные» :

    Дополнительные

    В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна» .

    Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

    Поиск

    В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

    Личные

    Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

    Интерфейс

    Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

    Горячие клавиши

    Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

    Изменение значения переменных

    Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

    Поиск точного значения

    Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:


    Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

    Поиск неизвестного значения

    Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

    Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение» , после чего проводите поиск.

    Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

    Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

    Поиск диапазона значений

    Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

    При поиске выберете Искать: «Диапазон значений» . После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22» , а во второй – «23» , тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

    При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

    Отмена и сохранение отсеиваний

    Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание» .

    Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание» . Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

    Сохранение и открытие таблиц

    После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

    Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить» . Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

    Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить» .

    Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

    В этом обзоре мы расскажем вам о том, как пользоваться программой ArtMoney. С ее помощью можно повысить, понизить или «заморозить» любые числовые значения, например, количество патронов, игровой валюты или уровень здоровья. Но данная программа работает только с теми игрушками, которые установлены на компьютере. В онлайн-играх она бессильна, так как в этом случае числовые значения хранятся на удаленных серверах, к которым ArtMoney не имеет доступа.

    Пользоваться ArtMoney, на самом деле, достаточно просто. Сначала запустите игру, в которой нужно изменить числовые значения. Потом запустите ArtMoney. Во время ее работы, игра должна быть активной, закрывать ее нельзя. В строке «Выберите процесс» кликните ту игру, которую нужно подкорректировать.

    Программа несколько секунд будет анализировать файлы игры в поисках нужных значений. В большинстве случаев таких файлов несколько и поэтому нужно отсеять ненужные. Для этого заходите в игру и измените нужное вам числовое значение. Например, если это игровая валюта – купите что-нибудь, если патроны – выстрелите несколько штук. После этого возвращайтесь в ArtMoney и нажмите кнопку «Отсеять». В открывшемся окне введите новое значение нужного вам параметра.

    Теперь программа проанализирует то, в каких файлах произошли данные изменения. После этого отсеивания остаются только те файлы, которые отвечают за нужный вам параметр. Далее нужно нажать изображение красной или зеленой стрелочки для того чтобы перенести найденные файлы в окно изменений. Красная стрелка переносит один, выделенный файл, а зеленая – все найденные.

    В столбце «Значение» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить». После этого вводите то числовое значение, которое вам нужно. Вводим изменения во все найденные файлы. Возвращайтесь в игру и продолжайте играть. Через некоторое время нужный вам параметр будет иметь то числовое значение, которое вы задали с помощью программы ArtMoney .

    Для того чтобы постоянно не менять нужный вам параметр, можно «заморозить» его значение. Для этого напротив найденных файлов кликните левой кнопкой мышки. Появится крестик. После этого данный параметр во время игры изменяться не будет.

    Пользуясь программой ArtMoney, можно также изменять и более сложные величины, которые не имеют видимого числового значения. Например, шкалу здоровья, которая в некоторых играх отображается как убывающая полоска. Для ее изменения, при вводе первого значения, выберете в строке «Искать» пункт «Неизвестное значение». А при отсеивании, в строке «Значение», выберите пункт - «Изменилось». Таким образом, программа найдет все файлы, которые были изменены. Среди них будет и тот, который отвечает за нужный вам не числовой параметр.